Главная » Велосипеды » Веселые старты на тему экология. Внеклассное мероприятие "экологическая эстафета". Жюри объявляют результаты

Веселые старты на тему экология. Внеклассное мероприятие "экологическая эстафета". Жюри объявляют результаты


Ведущий:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня в этом зале праздник.
Сегодня чудесный и радостный день.
И ветер затих, озорник и проказник,
И тучи открыли небесную синь.
У вас в душе отличная погода,
Хотя вам всем волненья предстоят.
Уже дрожат спортивные рекорды,
Предчувствуя, что им не устоять.
Тем, кто любит спорт, скучать не придется,
У нас любому работа найдется.
Вас ждут призы, шутки, смех,
А также здоровье, веселье, успех.
Спорт в жизни каждого очень необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе со спортом дружат.
Сегодня мы проводим «Экологическую эстафету».
Экология – это взаимоотношения человека с окружающей средой.
Эстафета посвящена укреплению здоровья и охране природы, животных.
В спортивно – экологической эстафете принимают участие две команды.
Давайте их поприветствуем.
Ведущий:
Ребята! Сегодня мы будем волонтёрами и отправимся с вами в лес. Давайте
подготовимся к нашему путешествию. Для этого нам необходимо взять с
собой необходимые вещи: кепки, перчатки, пакеты для сбора
мусора.
Конкурс 1« Соберись в дорогу»
В руках у первого игрока перчатки, бейсболка, пакет. По сигналу он бежит
до стойки, обегает её, возвращается назад и отдаёт предметы следующему
игроку. Тот выполняет тоже самое. Побеждает команда, выполнившая задание
первой.
Ведущий:
Молодцы ребята! Вы хорошо справились с первым заданием. Но теперь,
чтобы продолжить наше путешествие, нам необходимо пройти через болото,
которое встретилось у нас на пути.
Конкурс 2 «Болото».
Первый игрок берёт в руки два деревянных круга для переправы. Переставляя
их поочерёдно вперёд переправляется до стойки, а назад возвращается бегом,
отдаёт предметы следующему игроку. Тот выполняет тоже самое. Побеждает
команда, которая первой справилась с заданием.
Ведущий:
Мы с вами прошли болото и вышли на поляну. Здесь мы увидели мусор. Нам
необходимо его убрать.
Конкурс 3 « Чистота – залог здоровья»
На площадке каждой команды рассыпан « мусор»: пластиковые стаканчики,
коробки из под сока, пакеты от семечек, пластиковые бутылки, салфетки,
пакеты из под кукурузных палочек, лоточки и др. Каждый игрок выбегает на
площадку, берёт один предмет, возвращается назад и кладёт в коробку. Чья
команда уберёт « мусор» первой.
Ведущий:
Молодцы ребята! Долго с вами шли, прошли болото,убрали мусор. А теперь давайте пообедаем.
Чтобы покушать, нам нужно наловить рыбы.
Конкурс 4« Поймай рыбу»
Капитан команды – рыболов. В руках у него удочка с ведёрком. Он стоит
берегу озера (круг из скакалки), в котором находится рыба. По сигналу
первый игрок бежит к капитану, берёт одну рыбу, кладёт ему в ведро и
возвращается назад. Капитан складывает рыбу в ящик. Команда, первая
прошедшая эстафету, становится победителем.
Ведущий:
Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем.
Конкурс 5 « Кто быстрее»
В руках у первого игрока ракетка, на которой расположены волан, тарелка,
мячик. По сигналу он бежит до стойки, обегает её, возвращается назад и
предаёт ракетку с предметами следующему игроку. Тот выполняет то же
самое задание. Побеждает команда, выполнившая задание первой и без
ошибок.
Ведущий:
Не секрет, когда мы гуляем по селу, городу, мы часто оставляем после себя
самый различный мусор. Мы мусорим даже тогда, когда урны находятся
рядом. А иногда мы даже и попасть в них не можем. Вот и проведем конкурс
« Мишень».
Конкурс 6 « Мишень»
На площадке каждой команды расположен круг из скакалки.
Каждому игроку необходимо бросить в круг бумагу, свернутую из газеты.
Даётся 3 попытки. Штрафное очко присуждается за заступ за линию при
броске. Побеждает та команда, у которой больше попаданий.
Конкурс 7 « Грибники »
На площадке находятся красные и синие шары (грибы). Каждому игроку
нужно выбрать шар определённого цвета и унести в корзину. Передать
эстафету следующему. Чья команда быстрее соберёт свои шары.
Ведущий:
Люди, берегите лес!
Ведь это так прекрасно.
Если ты придёшь туда,
Не мусори напрасно.
Деревья, ягоды, цветы,
Всем этим пользуешься ты.
А думал ты хоть бы разок:
«А чем же лесу я помог?»
Ведущий:
А в лесу у нас живут белочки, которые делают запасы еды. Давайте мы примем участие и поможем собрать белочкам орешки.
Конкурс 8«Голодные белочки»
На против каждой команды в 3 м от нее расыпаны орехи, каждой команде по 40 штук. Каждый из команды добегает собирает 5 шт. и бежит до белкиного домика, пролазит в дупло, высыпает орехи и возвращается обратно, передает старт следующему, и так до последнего. Побеждает та команда, чья быстрее соберет орехи и чтобы их было 40 штук.
Ведущий:
Пока жюри подводят итоги.
Мне хочется дать слово нашим детям, они прочтут стихи.
Дети читают стихи:
И вдруг вздохнул он, как живой!
И шепчут мне материки:
«Ты береги нас, береги!»
В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники:
«Ты береги нас, береги!»
Грустит глубокая река,
Свои теряя берега,
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги!»
Остановил олень свой бег:
«Будь человеком, человек!
В тебя мы верим, не солги,
«Ты береги нас, береги!»
Смотрю на глобус – шар земной,
Такой прекрасный и родной,
И шепчут губы: «Не солгу,
Я сберегу вас, сберегу!»

Говорим при всем народе
Чтоб продлить природы век,
Должен помогать природе
Друг природы – человек.
Чтобы мирно мчались годы,
Расцветал за веком век,
Другом быть для вей природы
Должен каждый человек!
Ведущий:
Давайте подведем итоги нашего мероприятия и дадим слово нашему жюри.
Итоги. Вручение наград командам за победу, за участие.
Ведущий:
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте,
Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем, и вам пожелаем:
Здоровья, успехов и счастья во всем!
Спасибо вам за участие! Еще раз напоминаю всем, что природа – это наш
дом, а в доме всегда должно быть всегда чисто.

Спортивно –экологическая эстафета

Эстафеты Команда «Светлячки» Команда «Пчелки»

1. «Соберись в дорогу»

2. «Болото»

3. «Частота - залог здоровья»

4. «Поймай рыбу»

5. «Кто быстрее»

6. «Мишень»

7. «Грибники»

8. «Голодные белочки»
Итог

Батяшина Марина

Сегодня в нашем д. саду проводятся спортивные соревнования «Веселые старты » посвященные году экологии в России . На соревнования собрались команды, чтобы побороться за выход в финал соревнований нашего района.

Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений.

РАЗМИНКА :


Соревнования проводятся в форме прохождения всеми командами-участницами 7 спортивных эстафет

Эстафеты :

1. «Очистим планету»

Перепрыгнуть, обежать, в пакет положить мусор, вернуться и передать эстафету «пакет для мусора» следующему участнику.


2. «Ребята – зверята»

«Зайчата»

Зайчата прыжками двигаются к финишу, назад возвращаются бегом.

«Бельчата»

Бельчата на финише берут шишку и обратно возвращаются бегом.


ТАНЕЦ «КОШЕЧКИ»


3. «Берегите лес от пожара»

Обежать змейкой кегли, выбрать карточку с изображением предмета, с помощью которых можно потушить пожар.

4. «Спасай, помогай, зайку из беды выручай»

Пара захватывают зайку гимнастическими палками, продвигаются к финишу, оставляют зайку в обруче, возвращаются назад.

5.«Весной птиц встречаем, новоселье отмечаем

Первый участник прыгает через скакалку, подбегает к финишу, находит первую деталь скворечника, кладет в обруч, возвращается обратно.

6. «Реки, ручейки» .

Последняя пара начинает движение, пробегая под поднятыми руками впереди стоящих пар, и встает впереди, следующая пара повторяет движение и так друг за другом «река» течет до финиша.

7. «Весной цветы сажаем, планету украшаем»

Участник прыгает из обруча в обруч, как в «классики» , подбегает к финишу, «сажает» в середину обруча цветок, возвращается обратно.


МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Подведение итогов и награждение



Публикации по теме:

Цель: -повышение двигательной активности детей; -совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты силы, ловкости,.

В начале ноября во Дворце творчества детей и молодежи Калининграда прошли традиционные соревнования «Веселые старты» для дошкольников и.

Заниматься физкультурой полезно,а веселой физкультурой - вдвойне! С целью формирования культуры здорового образа жизни среди дошкольников,.

Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые.

Много лет я работаю инструктором по физической культуре в дошкольном учреждении. За этот период я разработала много конспектов занятий,.

В нашем городе проходят соревнования каждый год «Веселые старты». В них участвуют дети подготовительных групп всех детских садов города.

После новогодних каникул совместно с инструктором по физической культуре мы организовали провели для детей и родителей мероприятие под названием.

МОУ «Павловская СОШ» с/п Павловская Слобода

Истринского района Московской области

Внеклассное мероприятие

по физической культуре

« Спортивно-экологические эстафеты»

Учитель физической культуры: Клочкова В.В.

Ход мероприятия.
Цель: развитие интереса к занятиям спортом, воспитание любви к природе, бережного отношения к животным, птицам, зеленым насаждениям.
Задачи: развивать физические способности детей – быстроту, ловкость; ввести детей в чудесный и таинственный мир природы, научить их непрерывно ей удивляться, дружить с природой и заботиться о ней; сформировать понятие о здоровом образе жизни.

Состав команды: 10 человек – 5 мальчиков, 5 девочек.

Инвентарь: мягкие игрушки-звери, корзинки, «грибы», «рыбки», карандаши, баночки, бинт, мел, клубок ниток, гимнастические обручи, маски животных, кегли, полиэтиленовые пакеты, зонты, конверты.
^ Ход занятия

Команды входят в спортивный зал под музыку «Если с другом вышел в путь».

Учитель. Ребята! Любите ли вы природу?

Так я и думала! Конечно, любите!

А теперь давайте вместе с вами разберемся, что такое природа.

Солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения и животные – все это природа! Какая бывает природа? Она бывает неживой и живой.

Приведите пример неживой природы.

Приведите пример живой природы.

Учитель: на земле все связано невидимыми цепочками и, сломав одно звено, можно оборвать все цепочку.

Наука, которая занимается изучением того, как живые существа связаны с окружающим миром, называется экологией .

Это слово образовалось из двух греческих слов: «экос» - значит «дом», а «логос» - «наука». Вот и получается, что экология это наука о нашем общем доме – Земле.
Наш общий дом.

1 ученик. Ты можешь удивляться,

Узнав, - Земля наш дом!

Живут в нем, звери, птицы,

И мы с тобой живем.
2 ученик. Земля – наш дом огромный,

В нем много этажей

Для жителей подводных

И для лесных ужей.
Для всех квартир хватило:

Для буйволов и коз,

Для сов и крокодилов,

Для зайцев и стрекоз.
3 ученик. Земля – наш дом огромный

И пусть сооружен

Он не из плит бетонных,

Но суть совсем не в том,
А в том, что мы соседи,

И мы должны сберечь

Оленей и медведей.

Об этом наша речь!

Учитель: природу надо беречь!

I. Приветствие команд.

В соревнованиях участвуют три команды.

Команда «Капельки» 2-«А» класса.

Команда «Радуга» -2-«Б» класса.

Команда «Солнышко»- 2 «В» класса.

II. Музыкальная разминка под музыку «Вместе весело шагать».

III. Эстафеты.


  1. «Собери мусор».
Ведущий: «В разнообразных условиях общения с природой – на экскурсиях, прогулках, в походах нельзя оставлять незатушенным костер, нельзя оставлять мусор, разорять птичьи гнезда и муравейники.

Давайте представим, что мы пришли в лес, а на поляне разбросам мусор – жестяные баночки, пластиковые бутылки, фантики. Надо лесу помочь все убрать».

По площадке раскладывают «мусор». Из каждой команды приглашают по два представителя «мальчик и девочка». Им дают два пакета для мусора.

Выигрывают представители тех команд, которые соберут мусор за меньший промежуток времени.


  1. «Голодные белочки».
Ведущий: «Есть животные, которые делают запасы еды – на случай, если ничего их съестного не найдут или не поймают. К ним относятся и белочки. Давайте поможем нашим белочкам собрать грибы и ягоды».

Напротив каждой команды в 10 м от нее разложены грибы и ягоды из картона – 10 штук (по числу игроков в команде). На противоположном конце площадки «стоит» гимнастический обруч (его держит помощник), а за обручем на стуле находится игрушка-«белка». Обруч – это дом белочки (дупло). В руках первых номеров по корзине.


  1. Операция «Живое серебро».
Ведущий: «В некоторых районах страны ямы и озера, заполненные водой в половодье, называют баклушами. В них остается много мальков ценных рыб. В июньскую жару вода пересыхает, и рыбная молодь гибнет. Если баклуша образовалась недалеко от берега, прокопайте узкую канаву и спустите воду в реку. Для спасения рыбной молоди, оказавшейся далеко от берега, используйте сачки и сеть. Отлавливать мальков лучше утром, когда вода холоднее».

Участники команд строятся в колонну по одному. Напротив каждой команды лежит гимнастический обруч – это «речка». В 10 м от линии старта на полу расположены игрушечные рыбки, образуя круг. По сигналу первый номер бежит к рыбкам, берет одну и бежит дальше к обручу, где он оставляет рыбку. Затем быстро возвращается назад. Рыбок должно быть столько же, сколько участников в каждой команде. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.


  1. Игра со зрителями.
Загадки.

А) Летом много их бывает,

А зимой все вымирают.

Прыгают, жужжат над ухом.

Как они зовутся? (Мухи)

Б) И в лес мы, и в болоте,

Нас везде всегда найдете:

На поляне, на опушке,

Мы зеленые (лягушки).

В) Огромная кошка мелькнет за стволами, -

Глаза золотые и ушки с кистями.

Но это не кошка, смотри, берегись;

Идет на охоту коварная (Рысь).

Г) Под корой сосны и ели

Точит сложные туннели,

Только дятлу на обед

Попадает (Короед).

Д) Кто на свете ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходят (Черепахи).

Е)Кто найдет мой длинный ход,

Сразу скажет – это (Крот).


  1. «Дождь».
У каждого игрока в руках мягкая игрушка, изображающая то или иное лесное животное. Напротив команд, в 10 м от них, находятся раскрытые зонтики.

Ведущий: «Представим, что пошел дождь и все лесные звери должны быстро укрыться». По сигналу первый номер бежит к грибу и оставляет игрушку под ним. После того как он пересек линию финиша, выбегает второй игрок – и так до тех пор, пока все игроки не перенесут зверей в укрытие. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Ученик. Говорим при всем народе
Чтоб продлить природы век,
Должен помогать природе
Друг природы – человек.
Чтобы мирно мчались годы,
Расцветал за веком век,
Другом быть для вей природы
Должен каждый человек!

6.Нарисовать рисунок: «Под защитой природа».

Участники команд строятся в колонну по одному. Напротив каждой команды ставят стол. На нем находится лист бумаги с рисунком, на котором пунктиром обозначены контуры 10 предметов. В 5-6м от линии старта стоит табуретка, где лежат карточки с названиями этих предметов. Каждый игрок по очереди бежит к табуретке с карточками. Берет одну карточку, переворачивает ее и читает, что ему надо обвести на рисунке. Бежит к столу, к рисунку, берет нужного цвета карандаши и обводит свой предмет. После этого возвращается назад и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая эстафету и участники которой красивее нарисовали рисунок. (Задания на карточках: 1 – ствол дерева, 2- крона дерева, 3 – заяц, 4 – птица, 5 – солнце, 6 – ромашка, 7 – колокольчик, 8 – бабочка, 9 – мальчик, 10 – девочка.)


  1. ^ Эстафета «Голуби».
Ведущий: «Удивительная привязанность голубей к месту гнездования еще в древности натолкнула людей на мысль использовать их для передачи почтовых сообщений.

Представим, что все голуби и нам срочно надо передать сообщение».

По сигналу первый номер берет в руки конверт и, изображая полет голубя (машет руками), бежит до кегли и, обогнув ее, возвращается назад. Конверт он передает второму номеру, который выполняет задание. Побеждает команда, первой закончившая игру.


  1. Конкурс капитанов.
«Первая помощь домашним животным (собаке, кошке)» Участвуют по одной девочке от каждой команды. На расстоянии 15-20м от них поставлены стулья. На стульях находятся игрушки-домашние животные. В руках у каждой из девочек бинт медицинский. По сигналу они бегут к стульям и оказывают первую (доврачебную) помочь собачке (кошке) – забинтовывают «пострадавшей» голову или лапу. Затем быстро возвращаются назад. Побеждает участница. Выполнившая задание быстрее и правильнее.

8. Эстафета «Берегите лес».
Ученик. Люди, берегите лес!
Ведь это так прекрасно.
Если ты придешь туда,
Не мусори напрасно.
Деревья, ягоды, цветы,
Всем этим пользуешься ты.
А думал ты хоть бы разок:
«А чем же лесу я помог?».
Команды садятся на гимнастические скамейки перед стартовой линией. Перед каждой командой полоса препятствий: обруч на подставке – «поваленное дерево», в шахматном порядке расставлены 4 картонные коробки – «елки», на расстоянии 3 м друг от друга стоят «пеньки» - плоские картонные коробки, еще одно «поваленное дерево» - обруч на подставке, в конце площадки стойка – картонная коробка. Между «деревьями» мусор. По сигналу первый игрок, в руках которого пакет под мусор, бежит вперед, собирая мусор, пролезает под « поваленным деревом», пробегает змейкой между «деревьями», перепрыгивает через «пеньки», обегает стойку в конце площадки, по прямой возвращается к команде, передает пакет следующему игроку и т.д.
Побеждает команда, которая первая закончит эстафету и соберет мусор. Штрафное очко жюри начисляет, если игрок взял более одного предмета или передача эстафеты произведена за линией старта.


  1. Учитель: «Природа – дом особый. Внутри него все тесно взаимосвязано» животные – с растениями, растения – с растениями, животные – с другими животными, а все вместе – с ласковым солнцем, землей, водой. Нарушим эти связи – и словно стены упадут в нашем доме. А чтобы этого не случилось, надо знать природу, изучать ее и охранять. Мы можем помочь животным, защитить их. Накорми в зимнее время голодающих птиц. Не мучай котенка, не держи в душной коробке маленькую черепашку: отпусти их, пусть они живут».
1-й ученик:

«Бедной косуле

Нельзя простудиться –

Ведь для косуль

Не бывает больницы.

Кто заболевшую

Станет лечить,

Если в степи

Не бывают врачи?»

2-й ученик:

«Дереву трудно

Обороняться!

Оно ведь не конь,

Не умеет лягаться.

Дерево молча

Сгорает костром,

Корчится молча

Под топором».

3-й ученик:

«Красный тюльпан

Того, кто сорвет,

Словом недобрым

Не попрекнет.

Серая мышка

Лапку поранит –

Тоже к врачам

Обращаться не станет».
4-й ученик:

«Если зимой

Нет запаса кормов,

Плохо синице

От бурь и снегов.

Вряд ли она

До весны доживет,

Если кормушку

Себе не найдет».

Все вместе:

«Кто их накормит?

Кто защитит?

Кто им поможет

Если не ты?».


  1. Награждение

  1. Победителей конкурса: «Вторая жизнь предмета»

  2. Победителей конкурса рисунков: «Берегите природу».

  3. Награждение команд.

Для усинских детей устроили экологические веселые старты

Необычные игры устроили молодые работники нефтяной компании.

Увлекательную тематическую эстафету под открытым небом для маленьких усинцев подготовили молодые специалисты «ЛУКОЙЛ-Коми». Развлечение собрало на территории школы №1 несколько десятков детей.

Как пояснили в центре общественных связей «ЛУКОЙЛ-Коми», старты приурочены к объявленному в России Году экологии. В игровой форме дети узнали об экологической политике нефтедобывающего предприятия и научились бережному отношению к природе. А молодые специалисты «ЛУКОЙЛ-Коми» эту идею с радостью поддержали и не только помогли организовать игры, но и сами участвовали в них вместе со школьниками.

Одним из самых активных на площадке был Тимофей Хома . В первый класс он пойдет только в сентябре, но желание мальчика поскорее стать учеником было столь велико, что его записали в школьный лагерь. Здесь, среди новых друзей, он быстро доказал, что ни в чем не уступает настоящим школьникам. Особенно когда речь идет о первенстве в «Веселых стартах».

Эстафет было сразу шесть: дети соревновались в скорости, ловкости, когда надо было попасть шишками в специальные ведерки или пронести стакан, не расплескав воды, и умении действовать сообща, когда на бегу змейкой огибали разноцветные конусы.

Молодые нефтяники заинтересовали школьников именно экологической тематикой соревнований: в одном из заданий они собирали лук и картошку, исполнивших роль урожая, в другом – специально разбросанный «мусор». В награду за каждую маленькую победу участники получали наклейки в виде зеленых листочков: в финале праздника их нужно было прикрепить к изображениям деревьев. В итоге кроны «Ликвидационного отряда», «Зеленого листа», «Пельмешек» и «Лучиков» – так назывались команды школьников – получились одинаково пышными и зелеными. В этой игре проигравших не оказалось: все дети получили заряд хорошего настроения и энергии. А памятные призы от лукойловцев стали приятным дополнением к веселому дню.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Новополеводино»

Балаковского района Саратовской области

Шестакова Ирина Ивановна

Николаева Елена Алексеевна

Цель: формирование нового экологического сознания и мировоззрения у школьников, повышение их экологической культуры.

Задачи: развитие гармонично развитой личности школьника посредством бережного отношения к своему здоровью; активное приобщение детей к физической культуре и спорту, регулярным занятиям физическими упражнениями; использование «бросового» материала для занятия физическими упражнениями и проведения игр-эстафет во внеурочное время.

Оборудование: 3 пары перчаток, 3 бейсболки, 3 пакета, мусор по количеству игроков (пластиковые стаканчики, коробки из-под молока, пакеты от семечек, пластиковые бутылки, салфетки и т.д.), карточки с названием корма для птиц, 3 удочки, 46 рыбок, 46 еловых шишек, призы для участников, буквы названий команд, эмблемы команд, плакат «Весёлые экологические старты», 3 ведра.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

I . Организационная часть:

2017 год в России объявлен Годом экологии и наши «Весёлые экологические старты» посвящены этому. Сегодня мы поговорим о законах природы, о повадках животных, о том, как человек может сберечь природу, а также закрепим спортивные навыки. В стартах принимают участие три команды: «Светлячки», «Пчелки» и «Муравьи». Итак, начинаем.

II . Основная часть:

1 конкурс: « Чистота – залог здоровья»
(На площадке каждой команды рассыпан « мусор»: пластиковые стаканчики, коробки из под молока, пакеты от семечек, пластиковые бутылки, салфетки, пакеты из под кукурузных палочек, лоточки и др.)

Здесь мы увидели мусор. Нам необходимо его убрать. Каждый игрок выбегает на площадку, берёт один предмет, возвращается назад и кладёт в мусорный пакет. Чья команда уберёт « мусор» первой, та и побеждает.

Молодцы ребята! Вы хорошо справились с первым заданием. Отправляемся в поход, выходим на поляну…

2 конкурс: «Соберись в дорогу»
В руках у первого игрока перчатки, бейсболка. По сигналу он бежит
до стойки, обегает её, возвращается назад и отдаёт предметы следующему
игроку. Тот выполняет то же самое. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Молодцы! Вот и убрали мусор. А теперь давайте пообедаем. Чтобы покушать, нам нужно наловить рыбы.

3 конкурс: « Поймай рыбу»

Капитан команды – рыболов. В руках у него удочка. Он стоит на берегу озера, в котором находится рыба. По сигналу начинает ловить рыб. Как только он поймает рыбку, к нему бежит первый игрок, берёт рыбу, возвращается к команде, кладёт её в ведро и встает в конце команды. Когда капитан поймает следующую рыбку, бежит второй игрок из команды и т.д. Команда, поймавшая больше рыбок, становится победителем.

4 конкурс: « Покормите птиц»

Каждой команде раздаются карточки с названием продуктов. Игроки выбирают только те «продукты», которыми можно зимой подкармливать птичек, и помещают карточки в «кормушку». По окончании конкурса жюри определит, какая из команд правильно покормила птиц.

Оказывается, основной подкормкой для всех представителей пернатых являются обычные семечки подсолнечника. Противопоказано давать птицам крошки черного хлеба. Он может забродить в желудке птицы и вызвать отравление.

5 конкурс: «Мусоробол»

Каждому игроку раздаются конфеты. Необходимо её быстро съесть, а фантик метко забросить в корзину для мусора.

Самая первая заповедь экологически грамотного человека – не мусорить будь то дома, на улице, на природе.

5 конкурс: «Проворные белочки»

Напротив каждой команды в 3 м рассыпаны еловые шишки. Каждый из команды добегает до них, собирает по 1 шт. и бежит до «беличьего домика», пролазит в «дупло» (обручи), кладёт шишки и возвращается обратно, передает старт следующему, и так до последнего. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шишки.

III . Заключительный этап:

Говорим при всём народе:
Чтоб продлить природы век,
Должен помогать природе
Друг природы – человек.
Чтобы мирно мчались годы,
Расцветал за веком век,
Другом быть для всей природы
Должен каждый человек!

Жюри подводит итог стартов. Награждение команд.

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНКУРСЫ

«СВЕТЛЯЧКИ»

«ПЧЁЛКИ»

«МУРАВЬИ»

«СОБЕРИСЬ В ДОРОГУ»

«ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

«ПОКОРМИТЕ ПТИЦ»

«ПОЙМАЙ РЫБУ»

«ПРОВОРНЫЕ БЕЛОЧКИ»



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта